7. Выпады в сторону и назад
6. Шаг через платформу
5. Касание платформы носком свободной ноги.
4. Шаги с подъёмом на платформу и сгибанием ноги вперёд (различные варианты)
3. Приставной шаг с касанием на платформе или на полу.
2. Шаг ноги врозь, ноги вместе.
Затем идет разучивание основных элементов:
6. Делать шаг с лёгкостью, не ударять по степ - платформе ногами.
5. Не подниматься и не опускаться со степ - платформы, стоя к ней спиной;
4. Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног;
3. Опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать от степ - платформы больше, чем на длину ступни;
2. Ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг;
1. Выполнять шаги в центр степ - платформы;
Работу со степами начинаем с несколько простых, но важных правил:
Для работы по данной технологии не требуется приобретения дорогостоящего оборудования. Достаточно шаговой скамейки, высотой не более 8 см, шириной 25 см, длиной 40 см, обтянутой мягким дерматином, которую можно изготовить своими руками.
Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию.
Степ-аэробика это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота которой меняется в зависимости от уровня сложности упражнений.
Проблема физического развития детей является одной из наиболее актуальных и приоритетных в работе нашего детского сада. Для развития физических качеств детей мы используем следующие программы и технологии: «Физическая культура дошкольникам» Л. Д. Глазыриной, танцевально-игровая гимнастика Ж. Е. Фирилевой, Е. Г. Сайкиной «Са-фи-дансе», инновационную методику эвритмика, методика дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой. Все это направлено на сохранение и укрепление здоровья ребенка, способствует формированию начал и привычки здорового образа жизни, основ физической культуры, воспитанию у детей потребности в физическом совершенствовании, в движении на основе «мышечной радости». К выше перечисленным можно отнести и степ-аэробику.
Степ - аэробика в детском саду
Степ - аэробика в детском саду - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий